Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

AAA
Администрация Поселения Первомайское
в городе Москве

Что нужно знать о голосовании по программе реновации?

  • 28 апреля 2017

    Что нужно знать о голосовании по программе реновации?

    КОГДА БУДЕТ ПРОВЕДЕНО ГОЛОСОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПЯТИЭТАЖЕК?

    Голосование будет проведено с 15 мая по 15 июня 2017 года. Окончательные даты проведения голосования будут опубликованы в средствах массовой информации.

    Жители пятиэтажек, включенных в предварительный перечень домов, получат уведомления с предложением принять участие в голосовании.

    Уведомления будут вывешены на информационных досках подъездов, разложены по почтовым ящикам и направлены на электронную почту жителей пятиэтажек.

    Также уведомление о проведении голосования будет размещено на портале mos.ru и в системе «Активный гражданин» (ag.mos.ru).

     

    КТО СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ У ЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ?

    Принять участие в голосовании смогут следующие жители пятиэтажных домов, включенных в предварительный перечень:

    — собственники квартир, включая всех собственников долей;

    — наниматели квартир по договорам социального найма;

    Каждый житель имеет только один голос. При этом от каждой квартиры смогут голосовать несколько человек.

     

    НЕ ВПРАВЕ принимать участие в голосовании:

    — арендаторы квартир;

    — граждане, имеющие временную регистрацию;

    — наследники и родственники жителей пятиэтажек, проживающие отдельно;

    — иные посторонние лица.

       

    ГДЕ И КАК БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ?

    Проголосовать можно будет по двум каналам:

    — дистанционно в системе электронных голосований «Активный гражданин» (ag.mos.ru);

    — в любом центре «Мои документы», независимо от места жительства.

    КАК МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН»?

    Для регистрации в системе «Активный гражданин» необходимо скачать на смартфон или планшет соответствующее мобильное приложение (бесплатно в магазинах Google Play, App Store, Windows Phone) либо воспользоваться интернет-сайтом ag.mos.ru.

    Помочь зарегистрироваться в системе «Активный гражданин» могут сотрудники центров госуслуг «Мои документы».

    КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ У ЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ?

    При голосовании в системе «Активный гражданин» необходимо будет ввести следующие личные данные: фамилию, имя, отчество, номер паспорта, СНИЛС, дату рождения, номер финансово-лицевого счета квартиры (указан в едином платежном документе).

    Для голосования в центрах «Мои документы» необходимы:

    — собственникам квартир — паспорт, свидетельство о праве собственности либо выписка из ЕГРН;

    — нанимателям по договору социального найма — паспорт, договор социального найма;  

    Предоставление указанных документов и сведений гарантирует корректность состава участников голосования и позволяет исключить участие в нем посторонних лиц.

    При желании в центрах «Мои документы» можно будет проголосовать по паспорту, не предъявляя документы на квартиру в пятиэтажке. Однако в этом случае специалисты центра «Мои документы» проведут дополнительную верификацию права гражданина на участие в голосовании. Его голос будет учтен только после успешного прохождения проверки.




Возврат к списку