Информация

Электронная приемная

Задайте вопрос главе поселения Задать вопрос

Что нужно знать о голосовании по программе реновации?

28.04.2017

КОГДА БУДЕТ ПРОВЕДЕНО ГОЛОСОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПЯТИЭТАЖЕК?

Голосование будет проведено с 15 мая по 15 июня 2017 года. Окончательные даты проведения голосования будут опубликованы в средствах массовой информации.

Жители пятиэтажек, включенных в предварительный перечень домов, получат уведомления с предложением принять участие в голосовании.

Уведомления будут вывешены на информационных досках подъездов, разложены по почтовым ящикам и направлены на электронную почту жителей пятиэтажек.

Также уведомление о проведении голосования будет размещено на портале mos.ru и в системе «Активный гражданин» (ag.mos.ru).

 

КТО СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ У ЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ?

Принять участие в голосовании смогут следующие жители пятиэтажных домов, включенных в предварительный перечень:

— собственники квартир, включая всех собственников долей;

— наниматели квартир по договорам социального найма;

Каждый житель имеет только один голос. При этом от каждой квартиры смогут голосовать несколько человек.

 

НЕ ВПРАВЕ принимать участие в голосовании:

— арендаторы квартир;

— граждане, имеющие временную регистрацию;

— наследники и родственники жителей пятиэтажек, проживающие отдельно;

— иные посторонние лица.

   

ГДЕ И КАК БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ?

Проголосовать можно будет по двум каналам:

— дистанционно в системе электронных голосований «Активный гражданин» (ag.mos.ru);

— в любом центре «Мои документы», независимо от места жительства.

КАК МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН»?

Для регистрации в системе «Активный гражданин» необходимо скачать на смартфон или планшет соответствующее мобильное приложение (бесплатно в магазинах Google Play, App Store, Windows Phone) либо воспользоваться интернет-сайтом ag.mos.ru.

Помочь зарегистрироваться в системе «Активный гражданин» могут сотрудники центров госуслуг «Мои документы».

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ У ЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ?

При голосовании в системе «Активный гражданин» необходимо будет ввести следующие личные данные: фамилию, имя, отчество, номер паспорта, СНИЛС, дату рождения, номер финансово-лицевого счета квартиры (указан в едином платежном документе).

Для голосования в центрах «Мои документы» необходимы:

— собственникам квартир — паспорт, свидетельство о праве собственности либо выписка из ЕГРН;

— нанимателям по договору социального найма — паспорт, договор социального найма;  

Предоставление указанных документов и сведений гарантирует корректность состава участников голосования и позволяет исключить участие в нем посторонних лиц.

При желании в центрах «Мои документы» можно будет проголосовать по паспорту, не предъявляя документы на квартиру в пятиэтажке. Однако в этом случае специалисты центра «Мои документы» проведут дополнительную верификацию права гражданина на участие в голосовании. Его голос будет учтен только после успешного прохождения проверки.