Информация

Электронная приемная

Задайте вопрос главе поселения Задать вопрос

Департамент городского имущества города Москвы информирует!

14.12.2020
Присвоение, изменение или аннулирование адресов объектов недвижимости (адресации) в городе Москве осуществляется уполномоченным на то органом в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Российской Федерации от 19.11.2014 №1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» и постановлением Правительства Москвы от 26.02.2016 №58-ПП «О присвоении, изменения и аннулирования адресов в городе Москвы и внесении изменений в правовые акты города Москвы».

Уполномоченным органом на присвоение, изменения и аннулирования адресов в городе Москве определен Департамент городского имущества города Москвы. Распоряжения Департамента опубликованы и находятся в открытом доступе на официальном сайте Мэра Москвы https://mos.ru/dgi в меню «Деятельность» раздела «Документы Департамента».